19 ноября 2011 г.

Личный пример заразителен- проверено на практике

    Каждый, кто видел и держал наши каталоги в руках, наверняка со мной согласится, что выглядят они очень даже солидно.




 Яркие, красочные, прекрасная печать, дорогая лощеная бумага, работа профессиональных фотографов и моделей, прекрасно подобранные интерьеры для съемок- все это никого не оставляет равнодушным. А сами коллекции белья просто вызывают массу восторгов, но...

    Я, как и многие консультанты в начале, при показе каталогов столкнулась с небольшой проблемкой: потенциальные клиенты полистали, посмотрели, поохали и поахали, обменялись впечатлениями и на этом дело закончилось. Именно так было и с моими первыми клиентками- коллегами по работе.


   Но не даром существует важное правило для дистрибьюторов сетевых компаний- лично пользоваться продукцией компании. Вот и с бельем тоже самое. Пока не приобрела себе комплект и не стала показывать, расстегивая несколько пуговиц на блузке, наши шикарные каталоги рассматривались просто, как красивые глянцевые журналы.

  Ну а настоящий фурор среди моих скептически настроенных коллег по работе произвел мой первый заказ. Так получилось, что я получила его во время обеденного перерыва и, соответственно, с этим пакетом белья вернулась вновь на рабочее место. Мне  самой не терпелось посмотреть и примерить (там были мои личные заказы). И очень быстро к просмотру подключились все дамы нашего заведения.

   Вот это уже было "по-нашему"- тщательно ощупывали, вертели в руках, смотрели качество, прикидывали на себя, некоторые зачем-то даже нюхали (наверное пытались специфический запах китайских товаров унюхать).  Короче, после этого процесс сдвинулся с места. Тут очень кстати объявили акцию "3 комплекта по цене 2-х". Мы на работе быстренько собрались в команды по три и я сделала свой первый заказ для клиентов (до этого заказывала для себя и мамы).

  Что я после этого поняла и какие выводы сделала:

  • Каталоги- это замечательный инструмент для бизнеса, но с ними  ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно показывать реальные образцы белья. Причем, образцов нужно иметь несколько- разных моделей и размеров (я заметила, что интерес к продукции тем сильнее, чем больше ассортимент в наличии)
  • Необходимо самой ежедневно носить наше белье и бижутерию, чтобы знать все их особенности,  уметь поделиться собственными впечатлениями и ощущениями и в любой момент продемонстрировать их на себе.

  Какие еще выводы я сделала из первого заказа расскажу чуть позже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий