3 февраля 2019 г.

Большие перемены. Здравствуй МонМио!

       Что такое МонМио и причем оно здесь? 

Последние три месяца среди консультантов Faberlic наметился раскол. Точнее между теми, кто оказался в данной компании не по своей воле, а в результате слияния двух компаний, когда компания Florange была выкуплена компанией Faberlic.

       Конечно, бизнес можно делать на любой продукции. И, казалось бы, широчайшая линейка товаров Faberlic, а также маркетинг-план компании дают огромный потенциал для роста. Но, все-таки нужно любить то, чем ты занимаешься.


       Многие консультанты  Florange (и я в том числе) пришли в эту компанию именно на продукцию - на то нижнее белье, в которое невозможно не влюбиться, на то обучение бельевой стилистике, которого нет больше нигде.

        Как это не печально, но Faberlic это все оказалось не нужно. Качество белья изменилось в худшую сторону, вместо выпуска новых коллекций раз за разом устраивались сплошные распродажи старых моделей, организовать обучение стилистике и создание памяток по посадке белья руководство объединенной компании посчитало излишним. Да и вообще все идет к тому, что возможно марка Florange, как таковая, скоро сойдет на нет и станет всего лишь довольно посредственным товаром.

        Надо ли говорить, что те, для кого белье Florange было не просто бизнесом, а вдохновением и любимым делом, чувствовали себя в новой компании, мягко говоря, не комфортно.
        С таким положением дел не смирились бывшие руководители компании Зульфия Ханнанова и Михаил Зазулин. Они создали новую бельевую компанию - МонМио! 




         На сегодняшний день уже выпущена первая коллекция, на подходе второй каталог. Лично меня это безумно радует! Стиль, качество, ткани, посадка моделей - все как было когда-то во Florange, но только теперь под маркой МонМио.
         Как же я соскучилась по своему любимому белью! Надо ли говорить, что я уже в рядах консультантов этой новой компании.

         Что касается вопросов этики, скажу сразу, что меня никто в МонМио не переманивал. Узнала я о ее существовании случайно, и на тот момент мой аккаунт был уже деактивирован по причине долгого отсутствия заказов. Да простит меня компания Faberlic, но потеряла я интерес к большей части ее продукции окончательно, потому и заказы прекратились.

         Некоторые  консультанты Faberlic язвительно отмечают, что модели МонМио - это те же модели Florange, только в другом цвете. Лично меня это не пугает и не отталкивает. Я готова носить свои любимые модели в другом цветовом изложении. Понятно, что это - только начало.

         Радует еще и то, что компания МонМио дополнила свой ассортимент уходовой косметикой для лица и обучением Face Fitness.

         Если Вы так же, как и я, предпочитаете комфортное и элегантное нижнее белье, да еще и со скидкой от 20% и выше регистрируйтесь в качестве VIP клиента: https://portal.monmio.ru/register/ca2eb44384a6a1618b3fb4e714cd3931

         А если Вы хотите строить бизнес с этой компанией, то для этого сейчас самый подходящий момент. Ведь стоять у истоков сетевой компании  - это очень выгодно!
Приглашаю Вас к сотрудничеству:  https://portal.monmio.ru/register/ca2eb44384a6a1618b3fb4e714cd3931

Комментариев нет:

Отправить комментарий