9 октября 2016 г.

Тест-драйв для чистящего средства серии "Дом Faberlik"

      У нас на работе есть традиция- каждый год на праздник День Учителя мы, нет не ходим в баню, мы выезжаем за город на базу отдыха. Ну и как на природе без шашлычков и ухи на костре. Одно плохо- потом тяжело отмывать бачки от сажи и копоти. И почему-то уже второй год это дело достается мне.
      Но в этом году я подготовилась :- ). А в помощь мне был крем для чистки металлических поверхностей серии "Дом Faberlik".  Накануне я этим кремом чудесно почистила свои кастрюльки и мойку на кухне. А вот как он справится с такой грязной работой? Решила проверить, и вот что из этого получилось.
     Итак, средства и орудия труда- горячая вода, кухонная губка, мои чудесные ручки и крем для чистки металлических поверхностей компании Faberlik.
     Место проведения эксперимента- ванная комната (а где же еще дома помоешь 30-литровый кухонный бак, только в ванну и влезет).

     Первым был помыт бак, в котором ничего не готовили, а только подогревали на костре уже готовую пищу:



    С ним я справилась относительно быстро. В соответствии с инструкцией просто нанесла на поверхность бачка крем, размазала его губкой и оставила на несколько минут. Потом немного потерла, и результат порадовал:





   А вот полностью закопченный сажей бак из-под ухи заставил потрудиться- на него я наносила крем дважды, но зато смотрите, как он заблестел в итоге.
  Сначала было так:



  Это процесс в разгаре:




    Крышка от него тоже закоптилась:



  Чищу кремом и ее:


  И вот результат, даже сама не ожидала, что так здорово все отмоется! Не буду врать- конечно пришлось ручки свои приложить и поработать в том числе и губкой, но все это без особых усилий.



    Ну а вот он наш герой тест-драйва - собственно сам крем для чистки металлических поверхностей серии "Дом Faberlik".


    Результат просто классный! Буду рекомендовать всем своим знакомым  с полной уверенностью, что оно работает на все 100%! Цена тоже вполне доступная, а для консультантов компании еще дешевле.

     Присоединяйтесь, регистрация у нас бесплатная, а продукция- супер!

           

Комментариев нет:

Отправить комментарий