27 ноября 2012 г.

Флоранж в Германии

  Когда я провожу презентацию нашей компании, то обязательно рассказываю, что ее представительства имеются в Италии, Франции и Германии.

   И вот недавно я нашла интересное видео наших германских коллег. На девушках те же самые модельки, с которыми работаем и мы, клиенты рассматривают те же самые каталоги (но, очевидно на немецком языке).

   И еще у немцев, я смотрю, большой популярностью пользуются домашние презентации. Суть их в следующем- какая-либо дама организует у себя дома компанию подруг и знакомых ( человек 5-10), туда же приглашается консультант компании с образцами белья и каталогами. И в непринужденной обстановке это все рассматривается, примеряется и обсуждается. Хозяйка же за свое гостеприимство получает подарок- как правило на сумму 10% от сделанных этой компанией заказов.

   Как вам, милые дамы, такая идея? Посидеть, пообщаться и получить такой классный подарок- разве это не здорово?

  К сожалению, этих видеороликов нет в ютубе, поэтому могу только разместить ссылку на страничку, где я их нашла. При открытии страницы все ролики начинают проигрываться сразу,  но после того, как они проиграются, можно будет каждый запустить по отдельности.

  В принципе, можно догадаться по ходу сюжета, о чем там идет речь. Но мне уже пообещали их перевести, так что чуть позже выложу их краткий пересказ на русском.

  Ну что же, смотрите Florange- Deutschland    http://florange.forum2x2.ru/t68-topic

Комментариев нет:

Отправить комментарий