19 октября 2011 г.

Как я пришла во Florange

        Если бы несколько месяцев назад кто-нибудь мне сказал, что я буду заниматься сетевым бизнесом, я бы решила, что этот человек либо очень плохо шутит, либо совсем не дружит с головой. Да как можно было представить себе такое, чтобы я- приличная женщина в здравом уме и памяти, с высшим образованием, с какой-никакой руководящей должностью и вдруг среди этих несчастных с баулами, набитыми сомнительными товарами, которые вынуждены предлагать это добро везде, где только можно, терпя унижения и пренебрежительное отношение к себе.

     ДА НИ ЗА ЧТО И НИКОГДА!!!

 Ну вот уж воистину изрек какой-то мудрый человек: "Никогда не говори никогда!"


 А начался мой поход в МЛМ, наверное как и у многих, с острой нехватки денег. Платить кредиты и одновременно учить ребенка в ВУЗе (плюс квартплата, средства на проживание)- дело весьма не простое. Стала искать возможность подработки, и в первую очередь с помощью интернета, благо, предложениями на эту тему наша сеть просто переполнена.

    Нашла один замечательный курс по созданию блогов. В процессе обучения нам было дано задание- сделать страничку с рассказом о себе. Решила я поискать в интернете, что же и как люди пишут о себе на подобных страничках. И в итоге я попала на блог предпринимателя-сетевика.

   Скажу честно, его жизнеописание и повествование о прелестях сетевого бизнеса для меня стало открытием. Там же, в его блоге был размещен фильм "Ответ" Александра Тележникова, просмотр которого кардинально перевернул мое сознание. Оказывается  МЛМ- ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СЕРЬЕЗНЫЙ БИЗНЕС, если подходить к этому делу соответственно.

   Окрыленная своим открытием, я тут же подписалась в эту компанию, сделала свой первый заказ (нужно же было лично опробовать продукцию). А дальше...  Удаленный спонсор мой из интернета на письма не отвечал (очевидно ему с его размахом не до меня было), а своего опыта работы у меня не было.

    То, что без помощи и руководства опытного наставника у меня ничего не получится, я поняла очень быстро. Но где же его было взять?

    И тут судьба мне послала замечательного спонсора, правда... из другой компании. Я очень благодарна Эльвире за то, что она показала мне как строится этот бизнес, как делать звонки, проводить встречи и презентации и еще много чего. Но тем не менее, работать с продукцией этой компании мне, новичку, было очень тяжело и не комфортно.

     И я стала искать в интернете компанию с продукцией, которую наши, в большинстве своем  консервативные,  граждане воспринимали бы более лояльно. Так я попала на командный сайт Марины Мазуренко и узнала о компании Florange.

    Я сразу поняла, что это как раз то, что мне нужно. Продукция, нижнее белье- уникальная для сетевого бизнеса! Качество, дизайн-  просто шикарные! Цены вполне доступные! В эту продукцию невозможно не влюбиться.

         Судите сами, разве найдется женщина, которая останется равнодушной к такому роскошному белью и ювелирной бижутерии.


     Оказалось, что в нашем городе есть сервисный пункт этой компании. Руководитель этого пункта Ольга Грязнова и стала моим спонсором. И вот я уже 2 месяца в компании. Очень хочется достичь успеха. Надеюсь, что так оно и будет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий